You are here: Главная Услуги Обслуживание Удалённое

Удалённое

E-mail Печать PDF

Об обслуживании через интернет 

1. При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону или любым другим заранее оговоренным способом (ICQ, Skype и т.д.). Затем Вы запускаете на своем компьютере программу удаленного подключения, причем никакой предварительной установки этой программы не требуется. Специалист компании ПроИнфо подключается к Вашему компьютеру через запущенную программу и выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера, например, за перемещением указателя мышки, открытием окон и т.д.). Одновременно специалист общается с Вами. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы. 

2. После выполнения задачи специалистом вы прерываете соединение. Ключевые вопросы, которые могут у Вас возникнуть относительно удаленного обслуживания:

Глобальная безопасность - возможен ли несанкционированный доступ к моему компьютеру или моей корпоративной сети, а также перехват моих данных, передаваемых через Интернет, третьими лицами? При удаленной работе используется защищенное подключение. Передаваемые через него данные надежно шифруются. Аналогичные технологии используются при работе клиент - банка.

На рисунке изображена схема защищенного подключения:  

В: Локальная безопасность - возможен ли несанкционированный доступ специалиста компании ПроИнфо к моему компьютеру или моей корпоративной сети и разглашение им коммерческой информации?

О: Подключение специалиста к Вашему компьютеру возможно только после запуска Вами программы удаленного подключения. В любой момент Вы можете закрыть программу и завершить сеанс связи. Все действия, которые выполняет специалист компании ПроИнфо, Вы видите на экране своего компьютера. При выполнении работы на компьютере специалиста отображается только изображение с Вашего рабочего стола. Никакие данные с Вашего компьютера не отправляются на компьютер специалиста. 

 Заключаемый договор между Вами и компанией ПроИнфо даёт юридические гарантии о неразглашении коммерческой информации. 

В: Какие проблемы могут возникнуть при использование на моем компьютере вашей технологии удаленного доступа? 

О: При запуске программы и ее работе на Вашем компьютере не производится никаких действий по модификации конфигурации компьютера. Также не производится никаких операций с Вашими файлами. 

В: Появление дополнительных затрат - возникают ли дополнительные расходы на потребляемый трафик, а также на обучение персонала и установку программного обеспечения? 

О: Специальное обучение сотрудников не требуется. Рекомендуемая скорость Интернет - канала составляет не менее 128 кБит/сек. Объем исходящего трафика - примерно 1 Мб за 5 минут работы. Объем входящего трафика минимален, так как от специалиста к Вашему компьютеру передаются только координаты курсора мышки, нажатия кнопок мышки и нажатия на клавиши клавиатуры (без учета скачиваемых для Вас обновлений).

Обновлено ( 03.04.2009 03:52 )